Цель деятельности: организация, координация и обеспечение образовательного процесса, методической учёбы педагогических кадров.
Методический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Методического Совета
- Диагностика состояния методического обеспечения образовательного процесса и методической работы в гимназии; разработка новых технологий организации образовательного процесса в гимназии;
- Создание условий развития педагогического и методического мастерства в гимназии
Методический Совет осуществляет следующие функции
- развивающая (развитие творческого потенциала);
- образовательная (дать новые знания, полученные дидактикой);
- воспитывающая (воспитание социальной ответственности самого учителя за результаты своего труда);
Содержание работы Методического совета
- определение стратегии проведения методическоё работы в гимназии;
- осуществление экспертной оценки результатов методической работы в гимназии;
- давать рекомендации по планированию, содержанию, формам работы с учителями;
- внесение предложений по формированию образовательной программы, учебного плана гимназии;
- проведение экспертизы авторских учебных планов и программ педагогов гимназии;
- координация деятельности методических учебно-воспитательных центров и творческих групп гимназии;
- представление сотрудников гимназии к поощрению за особый вклад в развитие методической работы гимназии;
- ознакомление педагогов с новинками педагогической литературы;
- планирование работы на новый учебный год и на перспективу.
-
Состав методического совета:
- председатель – заместитель директора гимназии по научно-методической работе;
- члены совета – директор гимназии, его заместители, руководители методических объединений, психолог, учителя;
- периодичность проведения заседаний методического совета – 1 раз в четверть; совет работает по плану, утверждённому директором гимназии.
- к документации совета относятся:
- план деятельности на учебный год
- протоколы заседаний совета;
- аналитические материалы;
- экспортируемые гимназией творческие разработки.