МБОУ "Гимназия №22"
г. Барнаул, Алтайский край
  • Воспитание

    Направления и основные задачи воспитательной работы

    Направления воспитательной работы:

    • формирование в детских коллективах климата психологической безопасности путем осознанной деятельности детей и взрослых;
    • формирование жизнестойкости у обучающихся;
    • активизация мер по повышению роли воспитательной деятельности в гимназии;
    • повышение профессионального уровня воспитательной деятельности, создание условий для профессионального роста и творчества педагогов в воспитании;
    • формирование эффективной системы профилактики детской безнадзорности и беспризорности; работа с семьями, находящимися в социально опасном положении;
    • профилактика правонарушений, преступлений и бродяжничества несовершеннолетних;
    • деятельность школьного ученического самоуправления;
    • активизация деятельности по гражданско-патриотическому воспитанию;
    • расширение взаимодействия с организациями и учреждениями города, СМИ.

    Воспитательная деятельность включает:

    • общешкольные мероприятия;
    • участие в районных, городских, краевых конкурсах;
    • развитие ученического самоуправления;
    • дополнительное образование;
    • создание безопасных условий жизнедеятельности учащихся;
    • социальную работу;
    • совершенствование работы классных руководителей;
    • спортивно-оздоровительную работу.

    Воспитательные задачи:

    • продолжить работу по повышению научно-теоретического уровня педагогического коллектива в области воспитания детей в свете деятельности школы по ФГОС;
    • совершенствовать методическое мастерство классных руководителей, овладение диагностикой как средством для улучшения воспитательной работы;
    • поддерживать и укреплять школьные традиции, способствующие созданию общешкольного коллектива, воспитанию гражданской позиции и патриотических чувств, развитию толерантных отношений среди коллектива учащихся;
    • усилить роль семьи в воспитании детей и привлекать родителей к организации образовательного процесса;
    • формировать у учащихся представление о здоровом образе жизни, безопасности, продолжать обновлять и развивать систему работы по физическому воспитанию и охране здоровья обучающихся;
    • продолжить работу по развитию ученического самоуправления, волонтерского движения;
    • организовать работу по интеграции урочной и внеурочной деятельности;
    • усилить работу по экологическому воспитанию обучающихся;
    • создать систему мониторинга качества воспитательной деятельности в целом и результатов воспитательной деятельности в частности.

    Документы:

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie